«Кодирование информации: Язык эсперанто»; «Создание комплекта упражнений для изучения отдельно взятой темы по информатике на базе https://learningapps.org»; «Геометрическое моделирование окружающего мира»; «Выгодно ли жить в долг?»; «Как изучать математику интересно и увлекательно»; «Влияние телевидения на психологию и поведение человека»; «Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей»; «Особенности художественного творчества современного подростка»; «Особенности юридической ответственности несовершеннолетних»; «Правовые аспекты Нюрнбергского процесса и нравственные итоги Второй мировой войны»; «Как сохранить деньги в кризис»;  «Зомбирование населения через информационные источники»; «Определение прочности полиэтиленовых пакетов»; «Исследование радиационного фона в школе»; «Использование роботов при изучении механического  движения»; «Ядерные и термоядерные реакции»; «Методы определения погрешности при проведении измерений»;  «Конструирование и установка глобуса Набокова».

            На защите проектов присутствовали родители учащихся, которые также могли оценить работу своих детей. На протяжении всех дней защиты  ребята активно поддерживали своих одноклассников, создавали  атмосферу соучастия.  Волнения позади! Все успешно защитились. Поздравляем десятиклассников! Желаем продолжить начатую исследовательскую деятельность в следующем учебном году.

previous arrow
next arrow
Slider