урок цифры 
«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект, это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
В течение всего учебного года учащиеся принимали участие в проекте. «Алгоритмы. Код. Команда» - тема декабрьского «Урока цифры». Ребята узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде. 
В феврале ребята познакомились с темой «Искусственный интеллект и машинное обучение». 26 февраля заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов на втором открытом «Уроке цифры» рассказал школьникам о базовых законах робототехники и безопасности искусственного интеллекта. Во встрече с учениками также приняли участие председатель правления Сбербанка Герман Греф, заместитель министра просвещения Марина Ракова и топ-менеджеры крупнейших российских ИТ-компаний. 
Участники открытого урока рассказали школьникам об особой важности темы искусственного интеллекта, поскольку по поручению президента России Владимира Путина стратегия по технологии должна появиться в самое ближайшее время. Ее цель в том, чтобы Россия вошла в число мировых лидеров в области искусственного интеллекта уже в середине следующего десятилетия.
В апреле темой третьего эпизода «Урока цифры» стало проектное управление. На уроках информатики школьники познакомились с классическим методом управления «Водопад» и современным подходом Agile. 
Апрельский «Урок цифры» начался с открытого мероприятия в Великом Новгороде, где губернатор региона Андрей Никитин и организаторы проекта ответили на вопросы школьников. «Всегда работаешь в команде, если ты не философ-отшельник, и очень важно найти в ней свое место. Не то, которое тебе кажется правильным, а то, которое позволяет команде действовать эффективнее», - открыл урок по проектному управлению Андрей Никитин. 
Майский «Урок цифры» проводился по теме «Безопасность в Интернете». На Уроке рассказывали про кибербуллинг и с какими опасностями можно столкнуться в интернете, а также какими могут быть последствия и почему не стоит самому принимать участие в травле в интернете! 
На Уроке школьники узнали все о приватности аккаунтов: какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе. 
Помимо этого, для самых юных интернет-пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не разговаривайте с неизвестными»: почему не стоит общаться с незнакомцами в интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать опасных контактов. 
Школьникам постарше предстоит познакомиться с такой угрозой как фишинг, и узнать, как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников. 
Старшеклассники, помимо кибербуллинга, узнают, в чём опасность личных встреч с интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной жизни. 
Более 400 учеников нашей школы попробовали свои силы на «Уроке цифры», получено более 500 сертификатов за прохождение тренажеров. Благодарим наших ребят за активность!