Изменение адреса официального сайта

Уважаемые посетители сайта! Данный сайт с 1 декабря 2023 года переезжает на новую платформу по адресу https://school5apatity.gosuslugi.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С 24  по 28 ноября 2014 года на базе Мурманского областного дворца развития творчества детей и юношества «Лапландия» состоялся Молодежный научный форум Северо - Запада России «Шаг в будущее», в том числе IХ Соревнование молодых исследователей программы  «Шаг  в будущее» в Северо-Западном федеральном округе,  ХVII Региональная научная и инженерная  выставка молодых исследователей «Будущее Севера»,    XII Региональное соревнование юных исследователей  «Будущее Севера. ЮНИОР».

На ХVII Региональной научной и инженерной выставке молодых исследователей «Будущее Севера» и IX Соревновании молодых исследователей программы  «Шаг  в будущее» в Северо-Западном федеральном округе представили свои работы Мухина Анна, ученица 11 класса, и Теплякова Елизавета, ученица 10 класса. В XII соревновании «Будущее Севера. ЮНИОР» принимала участие Ратникова Анна, ученица 4 класса.

Диплом Лауреата Российской научно-социальной  программы для молодежи и школьников  «Шаг в будущее» получил проект «ПОЧЕМУ МЫ ЗЕВАЕМ НА УРОКАХ?» Ратниковой Анны, 4 класс. Научный  руководитель: Кертес Ольга Дмитриевна,  учитель  начальных классов, высшая  квалификационная категория.

Сертификат на конкурсный отбор на участие во Всесоюзном Форуме «Шаг в будущее» в г. Москва получил проект «ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК «ГОРЯЧИХ» КЛАВИШ», Мухиной Анны, 11 класс. Научный руководитель: Мухина Ирина Анатольевна, учитель информатики и ИКТ, высшая  квалификационная категория.

Сертификат участника получил проект «Осененная Есениным. Традиции Сергея Есенина в творчестве северной поэтессы Татьяны Агаповой», Тепляковой Елизаветы, 10 класс. Научный руководитель:  Кривошеева Светлана Николаевна,учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.

Желаем творческих успехов одаренным детям, а научным руководителям - продолжать работу по выявлению и поддержке одаренных детей, проявляющих интерес к исследовательской и творческой деятельности.