Региональный уровень

 

2020 год

О реализации в МБОУ СОШ № 5 инновационного проекта по созданию инжинирингового центра

2017 год

Расширение пространства интеллектуально-творческого досуга в контексте достижения личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Школьный образовательный проект «Интеллектуальные каникулы»

2016 год 

О реализации инновационного проекта по развитию индивидуализированной образовательной среды в МБОУ СОШ № 5 города Апатиты Мурманской области в 2016 году

Участие в Программе ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills

2015 год

О реализации инновационного проекта «Индивидуализация образовательного процесса в условиях введения ФГОС основного общего образования» в МБОУ СОШ № 5 города Апатиты Мурманской области

План инновационной работы

Дайджест

2014 год

Региональная инновационная площадка «Индивидуализация образовательного процесса в условиях введения ФГОС основного общего образования»(приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 04.03.2014 №353).

Цель: создание на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково» модели современной индивидуализированной образовательной среды как инструмента развития качества образования в условиях введения ФГОС основного общего образования.

План инновационной работы

 


2013 год

Региональная экспериментальная площадка «Развитие качества образования на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково» (приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.12.2012 № 2599).

Цель эксперимента: разработка и апробация на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково» модели современной образовательной среды как инструмента развития качества дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

План экспериментальной работы

Отчет за 2012-2013 учебный год

Отчет за 2013-2014 учебный год

Методические разработки в рамках экспериментальной деятельности:

Модель «Адаптация и психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях введения ФГОС»

Модель «Интеграция общего и дополнительного образования»

Модель «Информационно-образовательное пространство «Школы Сколково-Апатиты»

Модель «Организация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся»

Муниципальный уровень

1. Муниципальная экспериментальная площадка "Школа - территория здоровья. Создание условий для успешной адаптации первоклассников". (приказ Управления образования Администрации города Апатиты от 11 03.2010 № 38-6/0)
Сроки: 2010-2014 годы.
Обобщение опыта работы на городском семинаре 25.01.2011 года:
- Созданы психолого-педагогические, здоровьесберегающие условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению;
- сформирована здоровая школьная среда через создание единой образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья первоклассников;
- успешное прохождение адаптации к новым школьным условиям.
Обобщение опыта работы. Круглый стол (совместно с ДОУ № 15, 16, 69) 08.12.2011 года на тему «Обеспечение психолого-физиологической готовности ребенка к школе»
- увеличение на 20 % количества детей 1-х классов, готовых к школе; - снижение уровня тревожности у детей.

2. Муниципальная инновационная внедренческая площадка "Создание единого информационного пространства для внедрения ИКТ в образовательном процессе как средства повышения качества образования" (приказ Управления образования Администрации города Апатиты от 11 03.2010 № 38-6/0)
Сроки: 2009-2014.
Обобщение опыта работы на городском семинаре 15.02.2011 г.
- формирование, развитие и функционирование единого информационного пространства;
- включение в единую образовательную среду всех участников образовательного процесса;
- повышение качества путем внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

Городской семинар «Создание единого информационного пространства для внедрения ИКТ в образовательный процесс как средства повышения качества образования»(232кб)

Обобщение опыта работы на городском семинаре 28.02.2012 г.
В настоящее время в общеобразовательных школах широко используется интерактивное оборудование, включение которого в состав информационной образовательной среды и соответствующего программного обеспечения требует смены образовательной парадигмы со знаниевой, ориентированной на усвоение суммы знаний, передаваемых учителем, на компетентнустную, ориентированную на формирование тех умений, которые будут востребованы в жизни, на активное участие обучающихся в процессе обучения, на большую роль их самостоятельной деятельности в учебном процессе.

Городской семинар «Использование интерактивного оборудования как один из путей повышения качества образования» (2,1 мб)

Обобщение опыта работы на городском семинаре 26.02.2013 г.
Выстраивая инновационную работу в образовательных учреждениях, нельзя не считаться с основными направлениями развития современного образования. Это, в первую очередь, изменения в организации образовательного процесса, обусловленные определяющей ролью информационно-коммуникационных технологий в инновационном образовании. Именно использование ИКТ в образовательном процессе и процессе управления учебным заведением может привести педагогический коллектив к новым, нетрадиционным, эффективным решениям, в том числе и для получения конкурентного преимущества на рынке образовательных услуг. В связи с определяющей ролью информационно-коммуникационных технологий перед современной школой встает такая актуальная задача, как: создание и успешное функционирование единого информационного образовательного пространства учебного заведения и его интеграция с единым информационным образовательным пространством города, региона, страны в целом для самореализации и в целях развития образования нового типа.

Муниципальный семинар «Развитие единого информационного пространства – показатель и ресурс инновационной деятельности школы»