Изменение адреса официального сайта

Уважаемые посетители сайта! Данный сайт с 1 декабря 2023 года переезжает на новую платформу по адресу https://school5apatity.gosuslugi.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

DSC 01279 апреля 2016 года в школе № 5 города Апатиты состоялось торжественное открытие регионального фестиваля научно-технического творчества «Юные инженеры Арктики», который пройдёт в Мурманской области с 9 по 17 апреля. Учредители Фестиваля - Министерство образования и науки Мурманской области, Управление образования Администрации города Апатиты и отдел образования администрации города Полярные Зори.

Торжественная церемония открытия Фестиваля собрала более 150 участников и гостей.

В тот же день, 9 апреля, в школе № 5 состоялся городской фестиваль «РобоФест-2016», участниками которого стали ученики 1-10 классов, занимающиеся LEGO-конструированием и робототехникой. В семи соревновательных номинациях РобоФеста участвовали 85 школьников в составе 46 команд из города Апатиты и п.г.т. Зеленоборский Кандалакшского р-на.

В финале соревновательного дня были подведены итоги и состоялась церемония награждения. Все участники, призеры и победители фестиваля получили ценные призы и памятные подарки от АНО «ДРОЗД-Хибины».

Приветствуем будущих инженеров-робототехников и желаем успехов в научно-техническом творчестве!

kf petrgu2005 12 31 20 00 00 1467 апреля 2016 года прошёл конкурс научно-исследовательских работ среди школьников в рамках работы XIX Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных по направлению «Филология».

Научно-исследовательская работа «Закономерности сюжета сказок О. Уайльда» Дивака Андрея, ученика 8 А класса МБОУ СОШ №5, заняла 2 место.

Научный руководитель - Павлова Елена Арсентьевна, учитель английского языка, к.п.н.

Актуальность данного исследования заключается в том, что сказки, являясь особым культурным пластом в литературе, обладают жанровыми и стилистическими особенностями, особым построением и специфическим языком. Именно поэтому сказки интересны с точки зрения лингвистического исследования.

Мы поздравляем Андрея и его научного руководителя с победой в этом конкурсе!

В период с 28 марта по 2 апреля ученики 9 Б класса Александр Капориков и Павел Кутка посетили каникулярную школу «Заполярный Наноград» в Мурманске.

Ребята участвовали в работе стажёрской площадки кафедры автоматики и вычислительной техники МГТУ и выполняли сложное задание (кейс) – предложить лучшее решение по проектированию «умного дома». Оригинальное наполнение кейса принесло команде победу.

В свободное время Саша и Павел посетили экскурсии, лекции и мастер-классы, организованные МОЦДО «Лапландия». Особенно запомнилась ребятам экскурсия на атомный ледокол от «Росатомфлота».

Вот что значит отдыхать с умом! Гордимся нашими победителями!

nano14 марта в нашей школе стартовала V Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства, основной задачей которой является продвижение в российских школах идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного.

Школьная неделя нанотехнологий и технопредпринимательства представляет собой ряд образовательно-просветительских мероприятий, включающих проведение научно-популярных лекций, мастер-классов, интеллектуальных игр и демонстраций с элементами НАНО.

В течение недели в школе прошли классные часы, тематические уроки, научно-познавательные игры. Учителя начальных классов провели тематические уроки изобразительного искусства и технологии «Эти удивительные частицы», «Смотрите – это НАНО». С целью популяризации разработок в области нанотехнологий в школе были организованы выставки медиаресурсов, просмотр фильмов из коллекции «Нано-ТВ». Учащиеся школы смогли познакомиться с новинками в нанопромышленности, посетив интерактивную выставку «Путешествие из недр Земли в атмосферу», представили доклады, статьи, презентации по тематике недели, обсуждение которых прошло на конференции «Мир НАНО».

Благодаря Неделе нанотехнологий школьники поближе познакомились с удивительным наномиром, расширили свои знания в области естественных наук, получили возможность самостоятельно найти информацию о НАНО технологиях в Интернете.